проект подземных перевозок
Время на прочтение: 2 минут(ы)

В декабре прошлого года парламент Швейцарии создал правовую базу, позволяющую осуществлять в стране подземные грузовые перевозки. Как сообщает IEEE Spectrum, что со следующего месяца Швейцария может официально начать работу по воплощению этих планов в жизнь.

По мере роста городов растут и проблемы с логистикой, а также потребность в большем количестве автомобильных и железнодорожных сетей. Раньше 10-полосное шоссе считалось роскошью; теперь в мире строят шоссе и с 20 полосами движения, но такие дорогие нельзя проложить везде.
Именно для борьбы с этой проблемой проблемой был разработан проект Cargo sous terrain (CST).

Что такое Cargo sous terrain?

Cargo sous terrain — это совместная работа нескольких швейцарских фирм, работающих в транспорте, логистике, розничной торговле, а также в области телекоммуникаций и энергетики. Концепция использует принцип автоматических конвейерных систем для соединения производственных и логистических узлов с городскими центрами потребления.

грузовые контейнеры для подземных перевозок

Узлы системы оснащены вертикальными подъемниками, которые могут автоматически загружать и выгружать товары в транспортную систему, которая находится полностью под землей. Перемещение товаров в транспортной системе осуществляют транспортные средства, приводимые в действие электроприводами, которые движутся с постоянной скоростью в 30 км/ч. Они перевозят товары на поддонах или в модифицированных контейнерах.

Продукты питания и охлажденные товары также могут перевозиться в этой системе с использованием транспорта, совместимого с холодильным оборудованием.

Как сообщает CST на своем веб-сайте, распределение товаров, перевозимых таким образом, планируется заблаговременно, и все поставки по каналам продаж и доставка клиентам может координироваться из единого центра, вместо использования нескольких компаний-перевозчиков.

Как Швейцария планирует внедрять подземные грузовые перевозки

Впервые предложенный в 2016 году проект CST оценивался в 3,5 миллиарда долларов для сети протяженностью 310 миль (500 км), простирающейся от Санкт-Галлена на северо-востоке страны до Женевы на юго-западе.

подземные грузовые перевозки схема

Однако на первом этапе проект, который стартует 1 августа, включает строительство относительно короткого участка в 43 мили (70 км) между городами Харкинген-Нидербипп и Цюрихом, который будет включать в себя 10 соединительных узлов и, как ожидается, будет завершен к 2031 году. Предполагаемая стоимость проекта на этом пилотном этапе в настоящее время составляет 3 миллиарда долларов, а стоимость всего проекта вырастет до 35 миллиардов долларов.

Хорошая новость — по заявлению CST, стоимость не является сдерживающим фактором — проект полностью финансируется за счет частных средств. Инвесторы уверены, что их система, которая будет работать на возобновляемых источниках энергии, является долгосрочной инвестицией и приведет к резкому сокращению грузовых транспортных средств после его завершения в 2045 году.


Использованы материалы:
https://www.cst.ch/en/what-is-cst/

https://spectrum-ieee-org.cdn.ampproject.org/c/s/spectrum.ieee.org/amp/cargo-sous-terrain-2657620753

 230 

от second

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *