Охлаждение мировой экономики почти не влияет на производителей электромобилей

фото старых электромобилей
Время на прочтение: < 1 минуты

Несмотря на замедление роста мировой экономики, покупатели ключевых компонентов для электромобилей активизируют усилия по обеспечению поставок, при этом два крупнейших мировых автогиганта заключают прямые сделки с производителями так называемых аккумуляторных металлов.

General Motors Co. объявила во вторник о трех сделках по поставкам сырья, необходимого для их парка электромобилей. Менее недели назад Ford Motor Co. также обнародовал список поставщиков сырья, начиная от аргентинского лития и заканчивая индонезийским никелем — закупленного сырья хватит для производства 600 000 электромобилей в год.

Переход мира на электромобили означает, что рост спроса на литий, никель, кобальт и другие ключевые ингредиенты в аккумуляторах для электрокаров опережает предложение, которому мешают логистические проблемы, связанные еще с временами Covid, и общая нехватка инвестиций, что приводит к росту цен.

“Эти сделки подчеркивают важность привлечения долгосрочных и разнообразных источников сырья”, — сказал Крис Берри, президент отраслевой консалтинговой компании House Mountain Partners.

Автопроизводители сталкиваются с задержками поставок в сегменте электромобилей, что усугубляет проблемы с обеспечением поставок. Всё это подталкивает их к показательной демонстрации управления цепочками поставок. “Объявление о заключении соглашений с производителями металлов может стать отличительным фактором для успешного развития электромобилей”, — сказал Дэвид Декельбаум, аналитик Cowen and Co.

Первое из новых соглашений GM в отношении электромобилей следующего поколения заключено с LG Chem Ltd. К 2030 году планируется поставить 968 000 метрических тонн катодного материала. Второе — это многолетнее соглашение с Livent Corp. о приобретении лития. Третье — это совместное предприятие с Posco Chemical Co. по поставке катодных материалов с 2023 по 2025 год.

Ford заявил, что обеспечил достаточный запас аккумуляторов для производства более полумиллиона электромобилей в год, что является значительным скачком по сравнению с 27 140 автомобилями с батарейным питанием, проданными в США в прошлом году.


Источник:
https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-07-26/race-to-secure-battery-metals-heats-up-as-gm-ford-ink-deals

Loading

2 комментария для “Охлаждение мировой экономики почти не влияет на производителей электромобилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: