Шагнув в будущее «зеленых» грузовых перевозок, Daimler Trucks North America теперь принимает заказы на свои первые полностью электрические грузовики. По словам представителей компании, они оснащают новые машины самыми мощными электробатареями, предназначенными для длинных перевозок по Северной Америке. Производственное подразделение Daimler Freightliner передало грузовик eM2 и грузовой тягач eCascadia в руки первых клиентов.
Продемонстрировав их возможности, они начнут массовое производство электрогрузовиков в 2022 году и обеспечат “специальную сеть дилеров Freightliner для поддержки процесса электрификации автопарков.”
Старший вице-президент компании Ричард Ховард сказал:
Вся команда Daimler Trucks North America невероятно гордится нашими достижениями. Благодаря технологии ePowertrain, разработанной компанией Detroit, конструкция eAxle обеспечивает достаточную мощность (на полной зарядке) для перемещения 82 000 фунтов (37 тонн) грузов, на максимальное расстояние свыше 230 миль (370 км) для среднетоннажного eM2 и 250 миль для тягача eCascadia.
В преддверии производства испытательный парк Freightliner охватывал различные области применения. К этому времени совокупный пробег электрогрузовиков состовляет 750 000 миль, что позволило накопить ценные данные и мнения водителей.
Грузовик eCascadia будет укомплектован аккумулятором емкостью 475 кВтч, который заряжается до 80 процентов за 90 минут, в то время как eM2 получил более скромный емкостью 315 кВтч, который заряжается до 80 процентов за 60 минут.
Хорошая новость — в Daimler Trucks утверждают, что новые электрические грузовики могут сократить не только загрязнение окружающей среды, но и стоимость перемещения товаров из пункта в пункт, благодаря своей экономичности. Особенно, если учитывать сегодняшние цены на обычное топливо.