автомобильная пробка фото
Время на прочтение: 2 минут(ы)

Дорожное движение является серьезной проблемой для большинства мегаполисов мира. Эффективное управление дорожным движением может оказать серьезное влияние не только на экономику страны, но и на экологию в целом.

Компания ITC, или Intelligent Traffic Control, была одним из участников выставки EcoMotion в Тель-Авиве, на которой собрались ведущие игроки рынка искусственного интеллекта. И именно эта компания считает, что математика, и разработанный ими алгоритм, поможет сократить пробки и сделать транспорт более эффективным и чистым.

По словам представителей ITC, занимающихся автомобильным и цифровым сектором, загруженность дорог в Израиле является одной из худших среди развитых экономик, но их алгоритм может помочь.

Программное обеспечение ITC для искусственного интеллекта собирает данные с дорожных камер в режиме реального времени, а затем отправляет рекомендации по управлению светофорами на основе потоков транспортных средств.

«ITC удалось математически доказать, что многие пробки можно предотвратить, если вмешаться на достаточно раннем этапе«, — сказал соучредитель и технический директор Двир Кениг, сославшись на 30-процентное снижение трафика на двух перекрестках, на которых тестировалась их система.

Компания обосновано заявляет, что заторы на дорогах являются глобальным бедствием, подсчитав, что средний водитель проводит три дня в году, попросту застряв в пробке. А это также приводит к дополнительным выбросам парниковых газов (потраченные нервы подсчитать вообще невозможно).

Проблема остро стоит и в Израиле, где, по данным Организации экономического сотрудничества и развития, «транспортная инфраструктура значительно отстает» от большинства стран-членов, а «загруженность дорог является одной из худших в ОЭСР«.

Как работает интеллектуальная система управления дорожным движением

Одна из схем интеллектуальной системы управления дорожным движением (пример)

Интеллектуальная система управления дорожным движением (Intelligent Traffic Control System — ITSC) основана на простом принципе, который можно сформулировать так: «автомобилю разрешено двигаться вперед только в том случае, если для него есть место«.
Размещая датчики на каждом въезде и выезде с перекрестка и отслеживая количество автомобилей, присутствующих на перекрестке, можно сделать движение очень эффективным, что является хорошим применением цифровой обработки сигналов.
Однако даже разработчики признают, что абсолютные преимущества такой системы будет ощущаться только в том случае, если каждая развязка в городе будет контролироваться этой системой. Иначе не избежать «узких» мест, которые существенно снизят эффект от её внедрения.


Использованы материалы:
https://www.itc-israel.co.il/

https://www.france24.com/en/live-news/20220529-traffic-jams-just-a-maths-problem-says-israeli-ai-firm

 14 

от second

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *