Время на прочтение: < 1 минуты

На дорогах Новой Зеландии скоро будут ездить грузовики, работающие исключительно на сверхстабильных водородных электрических топливных элементах.

Они будут способны проехать 310 миль (500 километров) на одной заправке. Грузовики будут оборудованы специальными топливными элементами использующими водород, который будет находится в специальных ёмкостях на борту, и кислород из атмосферы для выработки электроэнергии и питания автомобиля.
Для тех, кто забыл базовый школьный курс химии: H + O = H2O, т.е. единственным выбросом из выхлопной трубы будет вода.

В период с конца 2020 по 2026 год компания Hiring a планирует выпустить на рынок 1500 различных моделей HPEVs.
Автомобили будут различаться по назначению и размеру от фургона до автопоездов.

Компания также планирует построить специальную инфраструктуру с самой передовой в мире сетью заправок водородом. Эта сеть должна быть запущена в эксплуатацию в 2021 году.

Цепочка поставок с нулевым уровнем выбросов

В настоящее время около 60% потребностей Новой Зеландии в электроэнергии удовлетворяется за счет ископаемого топлива, но это государство — страна чудес. Геологических, гидрологических и метеорологических.
Компания Hiringa, получившие своё название от маорийского слова, означающего упорство, приспособляемость и жизненную силу, считают, что 60 процентов — слишком много.

«Новая Зеландия станет одной из первых стран в мире, которая сможет создать общенациональную цепочку поставок с нулевым уровнем выбросов”,-заявил генеральный директор Hiringa Эндрю Кленнетт в своем заявлении.

Крейг Найт, соучредитель Hyzon Motors, поставляющей двигатели на водороде, в свою очередь заявил, что:

«Развёртывание водородной инфраструктуры Hiringa позволит Новой Зеландии стать мировым лидером в области внедрения технологии тяжёлых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, и мы рады играть важную роль в этом переходе»

от second

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *