электросамолет фото модели
Время на прочтение: 2 минут(ы)

Какими бы удобными ни были полеты, авиаперелеты вредны для окружающей среды — по некоторым оценкам, на коммерческие рейсы приходится от 3 до 4 процентов всех выбросов парниковых газов только в Соединенных Штатах.

Электрические самолеты и электрификация авиаперевозок — это один из способов уменьшить воздействие этого важного сектора на климат. И хотя эксперты говорят, что до широкого коммерческого внедрения еще далеко, самолеты с батарейным питанием начинают набирать все большую популярность.

На прошлой неделе Air Canada стала очередной авиакомпанией, которая решила опробовать новую технологию с нулевым уровнем выбросов, заказав 30 пассажирских самолетов на батарейках у шведской Heart Aerospace. Летом прошлого года United Airlines и региональный перевозчик Mesa Airlines также заказали по 100 самолетов каждая.

Руководители авиакомпаний заявляют, что планируют использовать первую партию электрических самолетов для коротких городских пригородных маршрутов, включая те, которые они ранее приостановили, так как эти направления оказались не выгодными с точки зрения цен на топливо и затрат на обслуживание.

Многие также рассматривают небольшие электрические самолеты как важный первый шаг к экологичным технологиям путешествий.

«Мы не хотим ждать пока разработают 50-местные, 75-местные или 125-местные машины», — сказал Майк Лескинен, президент United Airlines Ventures.

Мы хотим принять [в этом] участие уже сейчас, инвестируя в компанию, которая, по нашему мнению, имеет большое технологическое преимущество, в надежде со временем, мы будем сотрудничать с ними, чтобы увеличить размеры самолета.

Электрические самолеты большей вместимости также находятся в разработке и могут подняться в небо в течение следующего десятилетия. Например, базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Wright Electric разрабатывает коммерческий реактивный самолет на 186 мест с дальностью полета 800 миль, который, по словам руководителей, будет готов к 2030 году; компания также работает над электрическим самолетом на 100 пассажиров, который должен появиться через пять лет — в 2027 году.

Тем не менее, без серьезных достижений в области аккумуляторных технологий создание электросамолетов, способных вмещать сотни пассажиров и преодолевать тысячи миль — это еще не решенная, сложная техническая задача. Пока же авиакомпании переходят на более экологичные виды топлива, компенсации выбросов углерода и другие инновации, чтобы уменьшить их воздействие на природу сейчас и в будущем, когда, по прогнозам, спрос на авиаперевозки и выбросы будут расти (даже несмотря на надвигающийся экономический кризис).

“Мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы будущая авиация стала экологически устойчивой”, — пишет Гекчин Чинар, инженер Мичиганского университета, для The Conversation.

Статьи по теме: электрические самолеты вертикального взлета набирают популярность

Использованы материалы:
https://www.washingtonpost.com/technology/2022/09/21/electric-plane-heart-aerospace-es-30/

https://theconversation.com/electric-planes-are-coming-short-hop-regional-flights-could-be-running-on-batteries-in-a-few-years-190098

 588 

от third

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *