Время на прочтение: 2 минут(ы)

Гиннесс становится зеленым. Самая известная ирландская пивоварня запускает сельскохозяйственную программу, чтобы сделать свои стауты более «зелёными».

Компания уже привлекла 40 ирландских ферм для участия в своем пилотном проекте по регенеративному сельскому хозяйству.
Инициатива направлена на сокращение выбросов углекислого газа при производстве ячменя — ключевого ингредиента в каждой пинте черного пенного.

Проект по регенеративному сельскому хозяйству преследует несколько ключевых целей, в том числе улучшение здоровья почвы и ее потенциала поглощения углерода. Иначе говоря, сама почва накапливает углерод ещё до того, как он превратится в углекислый газ, и улучшает естественное удобрение почвы, рециркуляцию питательных веществ, способствуя борьбе с эрозией и опылению сельскохозяйственных культур/деревьев, что должно сохранить экосистему здоровой.

В этом проекте также будет использоваться меньшее количество синтетических удобрений, которые могут нанести вред окружающей среде, убивая полезные бактерии в почве или загрязняя соседние растения и источники воды.
Одновременно, проект поможет повысить уровень жизни фермеров, что должно привести к повышению качества жизни и росту экономики.

Программа регенеративного сельского хозяйства рассчитана на расширение и включение большего количества ферм, как в Ирландии, так и за ее пределами.

Программа регенеративного сельского хозяйства

Джон Кеннеди (John Kennedy), президент Diageo Europe, которому принадлежит бренд Guinness:

Мы будем открыто делиться результатами пилотной программы, чтобы другие фермеры могли изучать и внедрять методы, которые продемонстрировали лучший потенциальный эффект с точки зрения экологии и рентабельности…
Как и ирландское фермерское сообщество, мы готовы на все — ради наших людей, продуктов, партнеров и планеты.

Он добавил, что пивоварне Guinness в Сент-Джеймс-Гейт всего 263 года, а срок аренды составляет 9000 лет (это не опечатка), и производитель стаута “никогда не остановится в своём желании достичь более устойчивого будущего”.

Кстати, Гиннесс — не единственный производитель пива, стремящийся сократить углеродный след своих напитков. Некоторые другие игроки на этом рынке, изучают проблему с другой стороны — работают над упаковкой, дистрибуцией и углеродным следом всей цепочки поставок, что решает самые сложные аспекты “зеленой революции».

Отраслевые консультанты из Decarbonate подсчитали, что почти половина углеродного следа, связанного с производством и потреблением пива, напрямую зависят от хранения, обслуживания и транспортировки. Так что простор для сокращения выбросов еще, как говорится, поле не паханное.

Использованы материалы:
https://www.diageo.com/en/news-and-media/features/guinness-embarks-on-regenerative-agriculture-pilot-as-good-things-are-taking-root/

от second

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *