Время на прочтение: < 1 минуты

Несколько крупнейших в мире разработчиков мобильных видеоигр создали альянс для повышения осведомлённости о возобновляемых источниках энергии и климатическом кризисе, используя инициативу ООН “Играем за планету” (“Playing For the Planet”).

На данный момент к альянсу присоединилось примерно 11 компаний, включая производителей консолей Sony и Microsoft, и 25 дизайн-студий разрабатывающих мобильные игры. Общий охват аудитории может достигнуть 900 миллионов активных пользователей.

Весной 2020 года мобильные игровые студии (кстати, многие из них конкуренты) объединились для проведения первого в истории Green Mobile Game Jam, чтобы придумать образовательные решения для распространения информации о климатическом кризисе.

Green Mobile Game Jam

Естественно, у всех разных разработчиков были свои собственные идеи о том, как поощрять такие инициативы, как посадка деревьев или восстановление среды обитания.

Некоторые добавили в игры специальные уникальные этапы и уровни с участием регионов мира, наиболее пострадавших от климатического кризиса: включая Бали в Индонезии и тропические леса Амазонки. Другие добавили сюжетные линии, которые позволяют игрокам окунуться в параллельную историю, связанную с выбросами парниковых газов и глобальным потеплением.

Помимо этого, компанией Sony, одной из крупнейших производителей консолей, было анонсировано внедрение специального стандарта низкого энергопотребления для игровых приставок следующего поколения. Если задача будет реализована можно будет сократить глобальный выбросы углекислого газа на 29 миллионов тонн уже к 2030 году.

В совокупности мобильные и консольные игры имеют такое же количество поклонников, что и профессиональный спорт, но с гораздо более молодой аудиторией (в среднем). Это представляет собой огромную возможность вдохновить на изменения новое поколение.

 7 

от second

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *